+7 (495) 972-47-43
Главная » Наши услуги » Бренд и брендинг » Бренд-бук

Бренд-бук

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Брендбук (brandbook) – содержит описание атрибутов бренда, при помощи которых потребитель воспринимает, запоминает, узнает бренд и формирует его положительный образ. Это регламент (положение) о фирменном (корпоративном) стиле - практическое пособие компании по использованию элементов фирменного стиля, его коммуникаций и ценностей.

 

Идеальный брендбук должен состоять из трех блоков.

Платформа бренда

Как правило, в первом блоке брендбука (brandbook) описывается Платформа бренда, включающая Миссию и философию бренда, его ценности, ключевые идентификаторы, описание сообщения бренда, каналов и методов передачи этого сообщения. Этот блок крайне важен специалистам в области бренд-менеджмента, маркетинга, рекламы и PR

Паспорт стандартов

Второй блок брендбука (brandbook), называемый Паспортом стандартов (guideline), включает описание констант марки – знак, логотип, их построение, цвета, допустимые и недопустимые конвертации и использования, а также – правила оформления носителей (позиций) фирменного (корпоративного) стиля (corporate identity) – деловой документации и маркетинговых материалов – outdoor и indoor рекламы, сувенирной продукции, униформы, интерьеров и корпоративного транспорта. Существует множество возможных носителей фирменного стиля (corporate identity), поэтому их количество и виды при создании бренд-бука (brandbook) определяется индивидуально. Этот блок крайне важен специалистам в области дизайна и рекламы.

Кат-гайд

Отдельным блоком (иногда он совмещается с Паспортом стандартов) бренд-бука (brandbook) может быть оформлен Кат-гайд (cutguide), описывающий сложные с точки зрения технологии процессы по созданию фирменных идентификаторов и адаптации их к носителям фирменного стиля (corporate identity). Этот блок крайне важен специалистам в области дизайна и производства носителей фирменного стиля (corporate identity).

Главная » Наши услуги » Бренд и брендинг » Бренд-бук