+7 (495) 972-47-43
Главная » Наши услуги » Бренд и брендинг » Легендирование и Концепция бренда

Легендирование и Концепция бренда

Концепция бренда - это его краткая характеристика с точки зрения его имиджевой ниши на потребительском рынке.  Например, концепция бренда записывающего DVD-плеера может звучать как "...Недорогой записывающий плеер для всей семьи, включая детей. «Детская» направленность учитывается встроенной функцией караоке, а также возможностью записи домашнего видеоархива с видеокамеры. Образ жизни – открытый, динамичный, доход – средний. Ценности – традиционные семейные. Приоритеты – дети и все, что с ними связано".

Задачей легендирования является придание бренду, особенно, в плане его уникальных характеристик, дополнительного смысла, истории, настроения, и т.п. Бренд должен быть оправдан в глазах Потребителя.  И оправдание это, в первую очередь, эмоционально.

Бренд - это культ. Цель любого легенлирования - поклонение целевой аудитории, будь то его величество Потребитель, или же сам брендообладатель, которому внутрикорпоративный культ необходим для повышения производительности и укрепления трудовой дисциплины. 

Какой должна быть легенда?

Непротиворечивой и внутренне логичной. Но, - построенной из аллегорий и метафорических образов. Отвечая на минимум конкретных вопросов, обходя факты и потому будучи фактологиески безупречной, легенда, тем не менее, дает потребителю исчерпывающие с его точки зрения ответы на вопросы:

Для чего возник бренд?

При каких именно (неизменно неординарных, а то и чудесных) обстоятельствах он создавался?

Кто его гениальные создатели? (Не рекламисты, только, ради всего святого, не рекламисты!)

В чем уникальность именно этой торговой марки?

Так каким же должен выглядеть Бренд? Какие его атрибуты необходимо подтвердить каноническим текстом?

Как правило, атрибуты эти стандартны для всех верований:

Естественность появления - бренд появился не с бухты-барахты. Не рекламист придумал.
Традиция, история. К оявлению этой. именно этой торговой марки, ее создатели шли годами, а то и десятилетиями. Даже, если бренду без году неделя, его история все равно уходит в далекое прошлое.
Глубокий смысл. И смысл этот близок и понятен Потребителю. Наконец то он нашел именно то, что искал. Те самые, непреходящие ценности, такие родные, им самим выстраданные. А тут нашлись родственные души (бренообладатели), думающие, а главное - чувствующие в унисон.
Жесткая обусловленость. Бренд не может быть иным. Все в нем неслучайно.


Каким должен быть сам брендописец,создатель скрижали?

Талантливым и умеющим держать язык за зубами. Легендирование всегда строго конфиденциально. Легендироапние - сочинение правд для взрослых.

Легенда создается для того, чтобы в нее верили.

И не дай бог сказочнику проболтаться...

Главная » Наши услуги » Бренд и брендинг » Легендирование и Концепция бренда