+7 (495) 972-47-43
Главная » Наши услуги » Бренд и брендинг » Управление брендом

Управление брендом

Управление брендом основано на осознании ценности бренда и постоянном аудите бренда.

В чем сила бренда?
Бренд это не просто набор составляющих - Имя, Слоган, Логотип, Фирменный стиль, Рекламный персонаж, Бренд-бук, Этикетка&Упаковка, Представительская продукция и пр. Бренд (Brand) обладает силой влияния на рынок. Эта сила растет с увеличением числа людей, знающих о бренде, доверяющих бренду и уверенных в бренде.
Бренд-менеджмент занимается увеличением силы бренда. Основная цель управления брендом – сделать концепцию бренда более известной, более покупаемой и разделяемой самыми разными людьми.

 

На чем основан бренд?

Существует два типа брендов – корпоративный и потребительский.

Корпоративный бренд основан на лидерстве. Он используется при построении мегакорпораций и управленческих структур.

Потребительский бренд основан на маркетинге. Он нужен для того, чтобы ПРОДАВАТЬ.

Аудитория корпоративного бренда – менеджеры, сотрудники, владельцы, акционеры, инвесторы, средства массовой информации, властные структуры и, только потом, потребители.

Потребительский бренд создается для потребителя и только для него.

Если для построения корпоративного бренда основой может служить видение менеджмента, то для потребительского – только маркетинг, и в первую очередь – исследования потребителей

Мы используем новейшие технологии брендинга, многие из которых разработаны научно-исследовательским отделом PR2B Group.

Увеличить стоимость бренда!

Самое интересное свойство бренда – способность создавать добавленную стоимость, позволяющую назначать более высокую цену на товары и услуги, по сравнению с менее известным конкурентом.

Эта добавленная стоимость – brand equity (чистая стоимость бренда).

Действительно – каждый бренд имеет чистую стоимость и эта стоимость растет по мере роста приверженности к нему. Это свойство, по большому счету, является основной значимой характеристикой бренда. Чем большую добавленную стоимость (brand equity) способен создавать бренд, тем лучше.
О таком результате мечтает каждый обладатель торговой марки.
Он стремится к увеличению чистой стоимости своего бренда, поэтому, говоря об управлении брендом, надо говорить, прежде всего, об управлении стоимостью бренда.

Главная » Наши услуги » Бренд и брендинг » Управление брендом